Рекламные розыгрыши |
Главное в рекламе что? Правильно - вызвать сильные эмоции зрителей. Вот я всегда была равнодушна к Pepsi, а посмотрев их рекламные розыгрыши по крайней мере стала с уважением относиться к этой компании. Ну ведь как чудесно работают ее маркетологи, а?
Первый ролик вы наверное уже сто раз видели, ну помните, там где гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон в облике обычного городского задрота с банкой Pepsi в руках выбирает себе машину в автомобильном салоне. Ну и довольный продавец доверяет ему машинку порулить, а как же... Вот так безбоязненно садится вместе с покупателем в машину, думая что все будет просто и надеясь на удачную продажу, а в результате получает страх, ужас и боль, отчаянно вереща и цепляясь за все что можно. А потому что тест-драйв получился весьма экстремальный
Ну а мне второй рекламный ролик-розыгрыш от Pepsi понравился, когда маркетологи, вдохновленные первой удачной работой, запустили еще одну подобную кампанию. На этот раз профессиональный игрок NBA Кайри Ирвинг, загримированный под старика, просто порвал молодежь, играющую в баскетбол на одной из уличных площадок.
Вот просто не могу не поделиться этим зрелищем, так что смотрите!
Рубрики: | Видео |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |