-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katra_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 67728

Инварт [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 15:39 (ссылка)   Удалить
Не надо по одному эпизоду судить обо всех учителях! Жаль, что вам не встретились настоящие Учителя!
караванщик [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 15:38 (ссылка)   Удалить
согласен на все сто! Но на дворе 21-й век! И ЦПШ - этого явно мало даже для простого выживания
Александр_Кученев [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 15:32 (ссылка)   Удалить
Только одно обстоятельство: церковно-приходские школы давали по тому времени вполне приличное образование: и читать и писать; литература (немного) общее представление о мире. А поскольку единственной массовой профессией с (не всегда достаточной) но грамотностью были священники, они и преподавали. А потом они же послужили как подоснова системы образования заложенной Александром III - которую сейчас и добивают.
Ракетка_я [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:40 (ссылка)   Удалить
В школах не хватает учителей, это факт. Пенсионеры и совместители.
Ракетка_я [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:37 (ссылка)   Удалить
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
Ракетка_я [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:35 (ссылка)   Удалить
Согласна на все 100% , хотя не учитель. Но я бабушка ученика. Вижу деток, от которых выть хочется даже на перемене. Представляю, что испытывает учитель на уроке. А то,что бумаги не дают учителю работать с детьми-это для того, чтоб поменьше выпускать из школы умных и думающих. Такими управлять легче
ольга_бочарникова [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:31 (ссылка)   Удалить
А я кажется писала про -учительницу с глубочайшего похмелья, а не про отношения-родители-дети!
Петровичпротиввсех

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:30 (ссылка)   Удалить
Вся жизнь в школе или работа с людьми. Наград не имею, но горжусь тем,что почти все годы работал рядовым учителем математики. В нашем столичном городе таковых мужчин нет.
Прощаю вас за ваше невежество в области образования.
Сочувствую учителям, которые понимают, что в школе что-то не так, а доказать и даже сказать не могут.
Презираю власть, которая позволяла высказывать мнения о ЕГЭ под копирку в средствах массовой информации.
По моей теории в класс можно поместить55 отличников, 20 хорошистов. А троечников по СПОСОБНОСТЯМ только 7 учеников.
DGYNKO

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:29 (ссылка)   Удалить
Хотела написать про безграмотных мамочек,защищающих своих невоспитанных чад.Но об этом уже сказала ЕЛИ. Я с ней полностью согласна.
Ракетка_я [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:25 (ссылка)   Удалить
Родители и многие учителя- стоят друг-друга. Только учителя-то от наших деток избавятся, а вот нам с ними жить. А воспитание семейное сегодня-это уже не анекдот даже.
maxim-maximogl [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:07 (ссылка)   Удалить
А кто же вам в этом виноват?
Вам плохо было, когда советское образование и советская медицина были бесплатными?
Вас купили за "рыночную" чечевичную похлебку и лозунг: "бесплатный сыр - в мышеловке!"
Ну, и как, вкуснее платный сыр, в платной мышеловке?

Вот, и нынче, 4 марта, вы опять дружно пойдете голосовать за тех, кто устроил вам эту мышеловку!
И скоро будете платить даже за воздух, которым вы дышите.
А не сможете - пеняйте на себя...
ЕЛИ

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 14:00 (ссылка)   Удалить
Мне 68 лет,давно закончила Горный институт и на пенсии, и я своим учителям благодарна по сей день. Они вложили в нас столько знаний, что мне их с лихвой хватило на доучивание дочери и внучки. И помню их пофамильно и по имени отчеству. Вот им низкий поклон! И желаю нынешним учителям быть такими же преданными своему нелёгкому и почётному труду.
А комментаторам хочу заменить не в обиду, что многие пишут с ошибками, а ругают учителей.
ольга_бочарникова [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:53 (ссылка)   Удалить
Да ,и еще памятник на те деньги,которые с родителей "тянут" совершенно НОГЛО и БЕЗНАКАЗАННО! На эти деньги и ставте памятники! Еще НИКТО,кому не нравится работа в школе или чем-то не устраивает-там не остался! В других профессиях тоже далеко " не сахар"! А у нас в стране только самые " бедные и ущемленные" -это врачи и учителя! А вот без подарочка,пусть и маленького к ним не сунешься!
Katra_I [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:48 (ссылка)   Удалить
караванщик [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:47 (ссылка)   Удалить
Вот именно! Это и есть "реформа образования", призванная любыми способами и методами уничтожить образование и довести его до уровня церковно-приходских школ 19-20 века. А талантливого педагога просто выживут изшколы, чтобы не мешал делать из детей дебилов
пупсяк

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:46 (ссылка)   Удалить
У моего сына во втором классе,в дневнике была такая запись: "Смеялся в портфеле".Мы голову с мужем ломали,как так можно умудриться)).А вообще,автор поста хотел просто попозитивить,а все целую демагогию развели...Люди!!!Просто улыбнитесь...
ольга_бочарникова [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:43 (ссылка)   Удалить
Когда мой сын учился в 5 или 6 классе,то прийдя внезапно (!) на урок-по поводу 2-х подряд двоек я видела не то что с банкой пива учительницу-С ГЛУБОКОГО ПОХМЕЛЬЯ с бутылкой минералки! и это не единственный пример! Так что не надо -по поводу нынешних учителей! Времена порядочности этого соц.класса давно канули в Лету!
караванщик [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:34 (ссылка)   Удалить
тебя бы, милая, в школу на недельку...Посмотрел бы я на тебя потом. И на твои суждения дилетантские. Начну с того, что КАК ПЛАТЯТ, ТАК И УЧАТ. Во-вторых, сегодня учителям НЕ ДАЮТ УЧИТЬ, а заставляют горы бумаг писать для чиновников от образования. Третье - у учителя в классе НЕТ НИКАКИХ ПРАВ. Он даже не может выгнать с урока негодяя, который мешает всему классу и откровенно глумится над учителем И - последнее: любой ученик знает, что ОЦЕНКА в дневнике или в аттестате ничего не решает в дальнейшем. Всё решают деньги и связи родителей. И в школу идут по принуждению, просто отбывают там время.
Мурмурочка

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:17 (ссылка)   Удалить
Итак, вывод № 1. Для начала отдаём даром кому-нибудь зомбоящик и начинаем почитывать книжки.
Тургенева, Гоголя для начала.
Находим в сети старые добрые мультфильмы и смотрим их с детьми.
y_f9cdc3a1 (593x650, 65Kb)
Елена_Бор [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:09 (ссылка)   Удалить
Меня уже не переубедить после почти 11 лет общения с учителями! Я уже и не благодарна им за то, что они так тяжело трудятся! Мой ребенок (заметьте! - не оболтус, а именно РЕБЕНОК!) замечателен, да, трудноват, да, леноваст, но - не подонок, не "де..мо", не псих, не наркоман и не алкаш! Заметьте, я перечислила эпитеты, которыми награждали моего сына "замечательные учителя"! И на каждое такое высказывание приходилось успокаивать ребенка, что-то пытаться ему объяснять, доказывать учителям их неправоту (в том числе и справками). До тех пор, пока не поняла - а что это, в самом-то деле, творится? Учителя ищут себе работу, предмет для приложения своих усилий, оправдание своих ошибок за счет меня и моего сына, а я, как дурочка, иду на поводу?!!! Когда дошло, когда воспротивилась этому, когда на комиссии перед представителями по полочкам разложила всю нелепость, гадость и вранье учителей им же самим в угоду, так стало спокойно учиться моему сыну!!! Так стало спокойнее в семье!!! А учителя что же? - да нашли замену моему, взялись за другого ученика и долбят его и его родителей со всех сторон!
танкист_Т-72

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:09 (ссылка)   Удалить
Инварт [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:07 (ссылка)   Удалить
Стыдно должно быть, что "глумилась",а вы это выставили на потеху...Что делается!!! Мир перевернулся!!! Уже над учителями " глумятся"!!! А потом бахвалятся! Детей воспитывать своих надо лучше!А с другой стороны-что ждать от детей, если у родителей ничего святого не осталось... Дети-зеркало родителей! Увидели учителя с банкой пива? Сомневаюсь, что это был "учитель".Это был случайный человек в педагогике..
Аннюшка

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 13:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Byyff
Посмеялась от души, но, как педагог , смею напомнить: " Смеется тот, кто смеется последний!" Скоро в школах не то что талантливых, но и любых учителей будем с фонарями днем искать!!!!

ой да ладно вам, учителей из школы факелом не выгонишь, только постоянно плачут, что зарплата маленькая, и че, работают ВСЕ, и ВСЕ поголовно считают себя гениальными педагогами, а вы у учеников спросите они вам расскажут кто есть кто, они вас, учителей, насквозь видят
maxim-maximogl [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:57 (ссылка)   Удалить
Мир такой, каким мы делаем его мы сами.
В силу своей силы или бессилия.
Кто мешает вам лично сделать его лучше?
Ответьте сами себе на этот вопрос. и только потом предъявите претензии другому.

"...так вот и вопрос- а какие мы,в т.ч. и какие педагоги..."
А буквально постом выше вы написали: "...Не надо говорить,что учителя тоже люди. "
О чем это говорит?

"...И,кроме,того как работают за то и получают..."
И здесь уже явно сквозит чисто ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ идеология.
А кто больше всех должен быть заинтересован в вашем ребенке?
Это, ведь - не зомбоящик, который вы отдаете в настройку наемному настройщику!
Если он испорчен, вы сможете выкинуть его на помойку и купить новый?
Вы ДОЛЖНЫ быть с учителем ПАРТНЕРАМИ, а не НАНИМАТЕЛЯМИ, если хотите получить толковый результат.
Жутко не хочется этого писать, но, получается, что уже вы испорчены ПОСТАВЩИКАМИ, а что же будет с нашими детьми?
сыненок [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:30 (ссылка)   Удалить
Согласна,но не во всем.Кто мешает тому же учителю в альтернативу этому зомбоящику показывать свое отношение к детям,к миру и просто быть человеком?То,что мир такой,какие мы,думаю спорить не будете, так вот и вопрос- а какие мы,в т.ч. и какие педагоги...
_Anneta_40 [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:24 (ссылка)   Удалить
Согласна. А мой папа в свое время говорил: " Учитель двойку ставит в первую очередь себе!"
maxim-maximogl [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:23 (ссылка)   Удалить
Многое из того, что вы написали - горькая правда.
Но - не вся!
Много есть, что написать по этому поводу...
Но, что бы разобраться по какому-то общественному вопросу, в первую очередь нужно задать себе вопрос: "А кому это выгодно и для чего?"
Всегда и во все времена профессия "учитель" предполагала ПРИЗВАНИЕ к этой жизненной стезе.
И проследите исторически, как постепенно это понятие затиралось, стиралось и было вытеснено из обращения.
И заменено нейтральным словом, даже - понятием: "преподаватель" - по какому-то "предмету".
И - не более того!
И делалось все это в разные времена разными методами.
В наше время дискредитация этого важнейшего института общественной жизни приняла ужасающий
характер.
Теперь "воспитанием" наших детей занимается через зомбоящик тот, кто безаппеляционно навязывает через него свое, корыстное желание видеть в вашем чаде то, что выгодно поставщику.
То есть - безумного, бездумного, алчного ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Остальное - додумайте сами...
ТанюШа68

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:11 (ссылка)   Удалить
Классно!
Byyff

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:10 (ссылка)   Удалить
Посмеялась от души, но, как педагог , смею напомнить: " Смеется тот, кто смеется последний!" Скоро в школах не то что талантливых, но и любых учителей будем с фонарями днем искать!!!!:snoozer1:
сыненок [вложенный комментарий]

Katra_I: А ведь как все просто в школе было!

17-02-2012 12:01 (ссылка)   Удалить
Мы-то здесь просто шутим,но...если вы подняли это то...пожалуйста...Не надо из учителей делать героев и ставить им памятники,не тянут (особенно сейчас).То,что родители не умеют воспитывать своих детей- БОЛЬШОЙ ВОПРОС, а то,что вроде бы грамотный ПИДАГОГ (ошибка по Фрейду) не может ни учить,ни воспитывать - это правда.Дети-то все видят, слышат и знают. Видят как учителя ходят по улице с банкой пива, как для для того,чтобы был хоть какой-то контакт с ними они и сигареткой угостят. Не надо говорить,что учителя тоже люди. Профессия учитель - изначально была публичной и учитель свои поведением воспитывал детей (не говоря о том,сколько знаний они давали). Когда говорят,что учитель мало получает-откровенная ложь,т.к. почему-то никого из школы не выгнать. И,кроме,того как работают за то и получают.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »