-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katra_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 67700


О насилии по отношению к женщине

Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:26 + в цитатник

Смотрите что нашла! Не осталась равнодушной ну и всем вам ознакомиться предлагаю.... Огромная просьба, прежде чем негодовать - подумайте!

Автор статьи  [info]bulochnikov   

Все это написано в ответ на статью одного морализатора о том, как надо обращаться с женщиной, по мнению которого с ней надо обращаться исключительно лаской и убеждениями. И ни в коем случае не обижать их насилием.

У женщин, кроме сознания, есть ещё и подсознание. Которое у женщин сильнее задействовано, чем у мужчин. Пример: знаменитая женская интуиция и пресловутая «женская логика». Которые доставляет много проблем для сильной половины.

В сознании все женщины феминистки. И все за равноправие. Их в школе учат, что это хорошо. Ну, там «Катерина, луч света в тёмном царстве. Рвётся из мрачного логова семьи к свободе, к счастью!» Ну и т.д. Вот, начитались, вырвались из мрачного логова. Теперь не знают, что делать.

А подсознание женщины нацелено на то, чтобы родить здорового ребёнка и вырастить его. А здоровые дети получаются от здоровых мужчин. А самый здоровый самец – это доминантный самец. У женщины в подсознании генетически задан образ доминантного самца. Этакий идеал. С которым она постоянно сверяет своего мужчину. Так вот, доминантный самец – всегда наглая и грубая и бесцеремонная тварь. Короче, отвратительный тип. Но от него получаются самые здоровые и жизнеспособные дети.

И если мужчина добрый, уступчивый и все работы в доме берёт на себя, то в сфере сознания женщина довольна. А в подсознании она перестаёт видеть в нём доминантного самца, достойного себя. И тут же начинает подсознательно искать себе другого – наглого, грубого и бесцеремонного самца. Этим и объясняется, казалось бы, необъяснимый факт, что женщины довольно часто сбегают от хороших мужей к разного рода подонкам.

Второе: Мало получить себе подходящего самца для продолжения рода. Надо чтобы самец сохранял свои качества в течение периода пока все дети не достигнут совершеннолетия. И сумел защитить женщину и детей от хищников и врагов-нелюдей. А для этого он должен оставаться силён, страшен и свиреп. И женщина постоянно устраивает своему мужчине тест на проверку этих качеств. 

Проверяет она его так:                   

начинает долго и нудно пилить и провоцировать его на агрессию. Она сама не понимает, зачем она это делает, но остановиться не может - пилит и пилит. И всё злее и злее. Правильная реакция мужчины на это – немного потерпеть. А потом резко озвереть, зарычать, схватить женщину за шкирку и затрясти её так, чтобы она испугалась. Надо обязательно испугать её. Если не смог испугать, будет только хуже. Лучше и не начинать. Она поймёт в подсознании, что её самец не страшен и не свиреп. Даже собственную самку испугать не может. Как же он испугает многочисленных хищников? Следовательно она сама и её потомство в жуткой опасности.

Опасность невидима, но разлита кругом. Она это чувствует. Защиты нет. Она осталась совсем одна с этим страшным миром джунглей. Женщина становится всё более и более агрессивной. Кто то точно подметил: если женщину долго никто не мучает, то она со временем начинает мучиться сама. Это никакой не мазохизм, а биологически заданное поведение. Эволюционно оправданное в первобытных условиях.
(И самая худшая стратегия в этом случае, если мужчина долго и нудно начнёт объяснять озверевшей от ощущения неблагополучия самке: «Дорогая, но ты ведь в чём то тоже не права. Признай это. Ведь ты же разумный человек». Ну и т. д. ...)
И её агрессия направляется на своего, ставшего бесполезным самца. Она подсознательно прогоняет его, чтобы освободить место для другого. Более дееспособного.

А вот если она испугается, то поведение её, с точки зрения банальной логики, парадоксально. Она, вместо того, чтобы ещё усилить крик в ответ на агрессию мужа, тут же успокаивается. Чувство опасности уходит и она умиротворяется. Может всплакнуть слегка. 
(Кстати: тоже генетически заданное поведение. Женщина ведёт себя как ребёнок, плачет, капризничает. Мужчина должен отреагировать на её поведение, как на поведение ребёнка. То есть, жалеть, кормить. Справка: все приматы, включая человека, кормят детёнышей пережёванной пищей изо рта в рот. В процессе поцелуя. Ребёнок присасывается к губам и взрослый выталкивает ему в рот пережёванную пищу своим языком. Если женщина изображает из себя ребёнка, а мужчина не реагирует на неё как на младенца, значит у него нет отцовского инстинкта. Не следует от него рожать. Может бросить. Её такое поведение, это тоже проверка. И тоже бессознательная.) 

Женщина может даже пожелать, если её биологический цикл благоприятствует зачатию, совокупиться со своим мужчиной. Ведь он так силён, страшен и свиреп. И от него получатся такие же дети. Сильные и здоровые. И он их способен защитить и будет заботится о них. Проверка подтвердила.

Конечно, инстинкты у всех женщин задействованы в разной степени. И соответственно, поведение их отличается. Да и в современных условиях инстинкты работают не правильно и не всегда эффективны. (Пример: муж только ещё собирается озвереть, а тёща уже в милицию звонит. А против милиции – инстинкты, сами знаете...)

Но пусть мне никто не говорит, что у него с женой настолько «Высокие! Высокие отношения!» что для них этология не применима. Что они руководствуются не инстинктами, а только логикой. Психиатрия доказала опытным путём, что если у человека отключить инстинкты, например, хирургической операцией на мозге, то он превращается в овощ безо всяких желаний. Инстинкты говорят нам что делать. А интеллект – как делать. Ну ещё интеллект помогает логически объяснить себе и окружающим, почему мы так поступаем.

Так что насчёт насилия над женщиной всё не так однозначно.

 

Рубрики:  Психология
Про жизнь


Процитировано 13 раз
Понравилось: 5 пользователям

ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:47 (ссылка)
А вы слушали, что о мужчине и женщине говорят каббалисты? Ну к примеру М.Лайтман... зайдите на его блог... много любопытного узнаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilimode   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:51 (ссылка)
Сводить логику к репродуктивной функции - ума палата. А ему не приходило на ум изучит хоть немного поведение животных, раж уж нон решил свести наше подсознание к животным инстинктам. Ни одно животное никогда не ударит самку и не изнасилует. Как надоело уже оправдание быдлом своей философии, оперируя к нашей природе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:58ссылка
если уж о животных, то и насилуют и треплют только пух и перья летят.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 06:05ссылка
Приведите пример, когда приматы бьют и насилуют самочек
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 09:48ссылка
Lilimode, и не только самочек, если уж на то пошло. Доминантный самец примата насилует так же более молодых и слабых самцов своей группы. Причем, более "интеллектуально развитые" сводят это насилие к демонстрации возможности оного, ну а те, кто попроще - в буквальном смысле.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 10:27ссылка
Вот именно, что самцов. Невозможно представить что бы самец бил и издевался над самкой, а вот над другим самцом это для них норма. Поищите пример, где самец издевается над самками. И если . подобное и существует, то это не правило, а скорее исключение для животных с больной психикой. А вот мужчины, мужи и сожители ежегодно забивают до смерти сорок тысяч женщин, а сколько ещё не умирают, а остаются калеками. Великая доминанта САМЦОВ, вместо того, что бы уничтожать соперников, уничтожают потенциальных матерей своего потомства.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 10:54ссылка
Lilimode, никто, в данном случае, не говорит об издевательствах. И в этой статье - тем более. Речь идет о месте женщины в жизни вообще и рядом с мужчиной - в частности. И, если уж Вас так привлекают параллели с миром животных - приведите примеры, где самка, в сложившейся паре, лезет на рожон и доказывает самцу, какое он ничтожество.
И, кстати, забивают женщин, чаще всего, как раз не брутальные самцы, а тихони, доведенные до белого каления.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:11ссылка
Исследования высших приматов, когда самка раздражает самца, то он поворачивается и "отвешивает" другому самцу. А параллели с животными проводит сам автор статьи, ссылаясь на животное подсознание.И последнее, с человеком, рассуждающем на уровне " сама напросилась, довели до белого каления" разговаривать мне не о чем. Люди априори не самцы и самки и место в жизни не определяется их детородными функциями
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:43ссылка
К сожалению именно этим и определяется.Человек был животным и животным остается.Увы!
Дама_без_собачки   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 05:59 (ссылка)
Остается только посочувствовать жене этого отморозка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 06:04ссылка
Кстати, судя по его блогу, он к доминантным самцам точно не относится. Обычный пожилой мужичонка с кучей комплексов.))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 06:58ссылка
Ну вот потому что у него куча комплексов он и рождает такие "опусы", насилие никогда нельзя оправдать. Но это только мое мнение, женщины, чей муж явно тянет на роль доминантного самца, но ни кода не пытался как то физически меня подавить - это даже не рассматривается, это просто табу. Да ладно, что мой муж лицо не известное, мы же свой образ настоящего самца рисуем не совсем такое как этот тип описал, а что типа лев сильный, агрессивный, готовый в любой момент, но рядом со своей львицей это просто нежный котенок. Вот не помню,что бы меня хоть чуть чуть тянуло к подонкам которые меня бы пытались унизить, всегда прерывала такие контакты. Да у этого явно какая то личная трагедия на это счет, возможно он на роль доминантного самца не потянул
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:45ссылка
Если только(сообразуясь собственной писанине)он не педофил.Недавно показывали по ТВ-тоже обычный староватый мужичонко был.А издеваться над детьми еще легче чем над женщинами.
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 09:47 (ссылка)
хм...у меня не однозначная реакция на это)))Я иногда действительно провоцирую мужа на то чтоб он показал характер(конечно не ударил,не унизил,но просто показал,что мне тоже не все дозволенно))в юности я любила вить из мужиков веревки и как только они "вились" мне становилось противно и я их бросала.странно но факт:)Так что может что то в этом и есть)Женщины не любят слабых мужчин во всем подчиняющимся им.Женщина должна чувствовать себя рядом с мужчиной слабой-сильной она может быть и без него.Но конечно по поводу того что :"бей бабу молотом -будет баба золотом"-не согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:28ссылка
:)) еще бы не согласна!
Кто же сознается?!
Lisca1   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 09:54 (ссылка)
А я согласна с автором статьи. Но, к сожалению, читательницы видят только то, что хотят видеть: "Ату, ребяты, хватайтя Кука". От того, что женщина знает за своим мужчиной, возможность подобной встряски - она становится чуть женственнее, чуть мягче.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лёд-   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:04 (ссылка)
Сознание хотело возразить, но подсознание его остановило... )))
Согласна с автором статьи, с одной поправкой.
Речь в данном случае идет не о НАСИЛИИ в полном значении этого слова,
а о ДЕМОНСТРАЦИИ СИЛЫ.
Т.е. чисто символический рык.
Всё остальное - факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:11ссылка
Я_Лёд, подпишусь, под каждым словом
Эльпора   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:13 (ссылка)
Здравого очень много.Верно-подбираем мы себе исключительно"плохишей",верно-чувствуем кожей оно того стоит.Но!Но во-первых плохиши не живут в семье,а те что рискнули перестают быть теми сладостными плохишами что нас так"брали за живое".И верно-"не тех"мы изгоняем из своей жизни.Но тогда женщина остается одна с потомством и бьется как рыба об лед воспитывая его.Вот это(а нас таких чуть ли не большинство)как-то не укладывается в общую канву повествования,точнее об этом просто даже не упомянули.А потомство,кстати сказать,отнюдь не такое харизматичное как его производитель.Эти ребята ухитряются жутко измучить свою мать пока вырастут причиняя вред окружающим вплоть до физического-а матери отвечать за свое потомство.Так это ли жизнеспособное?И зачем такое?
Во-вторых да,есть женщины которым нужен мордобой.Их не много,но они есть.Не знаю что вреднее то в каком тоне этот мужик все подал,или то что они вообще знают о таких женщинах.Я повторюсь:женщин любящих чтобы их драли очень мало!Но зать сплошь и рядом случается что побои от мужика получают хорошие женщины.Да,есть такой факт-женщины возомнившие себя главой семьи прокисают,делаются глупыми и наглыми.А впоследствии-даже несчастными.Потому что как на грех им дают мужчин неспособных даже повысить голос на женщину.Т.е.суммируем:хороших женщин бьют до тех пор пока они не сбегут от этого негодяя(других средств нет(а взгляните как он сразу про милицию,вроде как попрали его святое право бить жену,не дают развернуться бедному!),а те кто"просит"по физиономии так никогда и не получают по ней.И глупеют с возрастом от неудовлетворенности до помешательства.

Так что в целом подмечено все не плохо,но изложено в таком тоне...Что в сочетании с неказистым внешним видом писавшего и некоторыми его замечаниями о милиции,как бы говорящие о том что он с ходом действий женщин испытывающих на себе семейное насилие знаком не по наслышке,дают картинку не здорового человека.И хоть бы это просто негодяй,лишь бы не оказался еще и...
Ответить С цитатой В цитатник
fraya18   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:04 (ссылка)
Под фашизм тоже, небось, железную логику подводили. Вот интересно, мужчин нельзя всех подводить под определение "козел", они, видите ли. разные бывают. А женщин они всех изображают сексуально озабоченными, психически неустойчивыми самками. Если не козлы, то кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Skazka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 22:01 (ссылка)
что то в этом есть, но только что то, если самец грубый, то он как правило с интеллектом не в ладу, а мне бы не хотелось ребенка от такого, я рассчитываю только на свою женскую интуицию, в жизни двоих важен принцип на "одной волне", на одном дыхании и тд... хотя у каждого из нас свой выбор ...
Ответить С цитатой В цитатник
Оливия35   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 13:36 (ссылка)
Не гоже человека сравнивать с обезьяной агрессивной. Это писал тот кто не жил семейной жизнью. Даже самый мягкий мужчина все равно давит, и приходится женщине уступать ему. А насилие над женщиной отличается у алкоголиков или наркош или у психически ненормальных мужчин. Вывод: Каких здоровых детей можно получить от таких "брутальных" типа мужиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Katra_I   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 15:20 (ссылка)
Да ну вас, ребята, все неоднозначно, потому что существуют еще и такие женщины
Вот здесь ее откровения увидела - http://www.woman.ru/relations/men/thread/4172200/
Халера | 16.04.2012, 09:40:47[558104198]
Встречалась с парнем почти год, и не выдержала. За год мы с ним ни разу не поругались. Разве это нормально? Или может я дура? И вроде парень хороший. Сам компьютерщик,но ремонт мне в квартире сделал своими руками (я думала очкарики кроме кнопок ничего нажимать не умеют). Доверял мне всегда,не ревновал. Не затворник. Сам мотоциклы очень любит, и в горы ездили зимой каждые выходные на досках кататься и на море и в пейнтбол играли. В общем скучно не было, но что ж он такой спокойный? Я 7 месяцев компенсировала недостаток ругани своим бывшим. И надоело мне это. Я построила так чтоб они встретились. Пришел он в самый разгар наших постельных боев и опять таки молча (думала хот так услышу его крик и ругань) стащил бывшего с кровати пару раз ударил в лицо и за шкирку голого выпнул из квартиры. Вернулся и сел на стул возле кровати и сволочь молчит. Мне так страшно еще никогда не было. Лучше б кричал,ломал все, ударил бы меня, а эта тишина страшит хуже всего. Минут через 10 спросил "что ж тебе не хватало?" я не смогла ничего ответить, я тогда вообще ничего сказать не могла и все мои мысли были что сейчас он меня убьет и закапает где нибудь на пустыре. Еще через 5 минут он встал дал мне оплеуху и ушел. Заходил сегодня за вещами ни слова не сказал. Скажите мне девочки я дура или он маньяк какой то? Это ведь ненормально быть таким?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:59ссылка
М-дааа! Это ненормально - быть ТАКОЙ! Это из серии: досталось курице жемчужное зерно...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:48ссылка
ты не просто дура- ты не женщина. Отвечаю. Тебе только шпалы тягать- ни мозгов, ни самосохранения, нифига.
zemf   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 18:22 (ссылка)
Во первых это гадость, доводить или провоцировать мужчину до рукоприкладства. А вот намеренно выбирать мужчину который колошматит свою женщину - полнейший абсурд! И никакого здорового ребенка она не родит - это точно! Кого может родить напуганная, забитая женщина? Как можно любить мужчину, который учиняет над ней расправу? Садо-мазо какое то! Нормальная женщина изначально в курсе, что мужчина физически сильнее ее. Наверное женщине стоит прежде всего обратить внимание на сколько мужчина внимателен к ней. Я прошу прощения за может несколько вульгарный пример. Но где ни будь в лесу, если мне приспичит (скузи), ну нет там голубых кабинок, то мой мужчина прежде обойдет тот кустик или овражек, проверит нет ли там живности, которая меня может напугать, ну или еще что и только тогда я могу пойти. Где бы я не находилась с ним, я чувствую себя полностью защищенной, хотя в общем то мне ничего и не грозит. Но... если чувство ответственности заложено в мужчине, он делает это не осознанно, вот именно с таким мужчиной можно быть уверенной за себя и за своего ребенка. А вот это агрессивное быдло, размахивающий своими кулаками - это уже генетический урод, как правило выросший в семье тирана. Я знаю пример, когда муж постоянно истязал свою жену, которая мухи в свое жизни не обидела, истязал своего сына, пока тот не вырос и не научился давать сдачи. Теперь этот тиран дряхлый лежачий старик, за которым ухаживает его сердобольная жена. Но он и тут дает ей жару! Какими последними словами он ее обзывает! не передать... Упаси Боже! Пресекайте сразу!
А на счет животных, в годы моей школьной юности у нас была собака кавказская овчарка. Бойцовский дух в этой породе прежде всего! Эти собаки охраняют огромное стадо овец и способны разогнать стаю волков. Так вот, когда заканчивался перегон, пастухи раз в год, устраивали собачьи бои. Никакого убийства или кровопролития, такая собака для пастуха прежде всего товарищ в дороге. Достаточно было одной собаке схватить за холку другой собаки и повалить ее на землю. Их тут же сразу разнимали. Победитель был известен. Так вот, в таких боях участвовала и наша собака, дабы окончательно не раскисла с тоски. Побеждал с переменным успехом, был не робкого десятка. Но в один из боев произошел случай, который мне на всегда запомнился. В центр поля вывели собаку, а наш Лес спрятался за папу и стал скулить, тут раздался смех со всех сторон. Когда папа уговорил выйти нашу собаку в центр, он просто замер и никак не реагировал на яростные нападки другой собаки, которая была на поводке. Лес просто сел и косил глазами на папу, когда же он его заберет отсюда. А дело оказалось в том, что в боях участвуют только самцы. А нашему Лесу вывели САМКУ! Самец не дерется с самкой! не потому что он ее боится, это закон природы!
Автору статьи не мешало бы спуститься на землю и изучить жизнь, для начала, хотя бы животных воочию. А потом уже рассуждать о жизни людей, тем более женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:00ссылка
Как все написано правильно! Согласна с Вами полностью!
Selena_Argentum   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 10:50 (ссылка)
Бьет,не бьет.Автор статьи не знает что это такое.Со стороны,тем более с мужского взгляда об этом рассуждать гораздо легче.Не ему об этомговорить.
Я родилась и выросла даже не представляя что такое может быть.В семье пьют только по праздникам,а если бабушке и влетало когда то от деда по пьяни, то я этого не застала.Вышла замуж,согласившись на его обожание.Когда первый раз замахнулся был шок.нестерпимое обжигающее унижение.Чтобы оправиться от шока и боли понадобилось 8 месяцев жизни у родителей..Простила.Очень хотелось семью,свое...
Через пять лет с ужасом осознала что постоянно шла на уступки с самой собой.Я оказалась покалечена не столько физически сколько растеряла себя изнутри.Он плавно разрывал все мои связи,знакомства,интересы,увлечения.Я перестала мечтать,перестала ценить себя.Начала превращаться из женщины в бабу...Я решила уйти сбежать,однажды представив себя и поняв что через десять лет я буду в том же кресле и в том же халате,только уже на 10 лет старше,и с тысячью причин жить дальше с этим человеком.Расставались так же,с боем...которого я никогда не забуду и никому не пожелаю.В пьяном угаре он сознавая свою слабость и бессилие удержать меня пытался стереть мое лицо.С одной стороны спасла стиральная машинка у которой я валялась уткнувшись в пол лицом,а он не переставая молотил по затылку пытаясь достать до лица.Сейчас рада лишь тому что тогда не осталась калекой,и даже не уродиной,но тот путь который я прошла после избиения я ему не прощу никогда.Ехидно безразличный взгляд милиции,его сразу даже не поймали,гадская ирония врача а вы точно уверены что вас по голове ударили сорок раз,а не 39,дорога домой с распухшей головой и почти невидящими глазами по перерытому городу ночью.Доплелась до автостанции с травмпункта,попыталась сесть в такси,никто не согласился-таксисты смотрели как на бомжиху,хотя у меня были деньги.Обидно было что смотрели как на забулдыгу,хотя я даже не пила в этой жизни больше бокала шампанского.согласилась подвезти только девушка таксистка.Дальше три ночи,когда голову нельзя было прислонить к подушке и еще много много унижений на следствии и суде.Ему дали условно и отработку.Большинство таких дел и до суда то не доходят.
И по сути в моей жизни все кончилось еще не так страшно.некоторые истории еще страшнее и избиты зверски не только мать но и дети.большинство из этих садистов неполноценны как люди и уж тем более личности.Но тогда с той стороны этого не видишь.А когда видишь то сбежать кажется некуда,найдет,догонит,отнимет…Звери не звери.Сколько наблюдала в своей жизни за животными, обижать зверей не хочется.Ни у одного животного нет неоправданной жестокости.Это или защита или борьбав за выживание.У людей это только желание самоутвердится ,найдя более слабого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку