-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katra_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 67700


А ведь как все просто в школе было!

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:25 + в цитатник

3576489_x_f6237c78 (500x349, 23Kb)

3576489_x_7f52815b (359x480, 27Kb)

3576489_x_9eafc4e5 (604x339, 36Kb)

 

Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 67 пользователям

KaraLeonessa   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:36 (ссылка)
Запись в дневнике мужа (2 класс): "Дрался, кусался, обзывал детей П-д_растами". Причем орфография через и и о. Отец исправил , как положено и написал "Меры приняты" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гваздичка   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:47 (ссылка)
А мне с первого класса писали в дневнике:"Улыбается на уроке"Может мне так учительница нравилась!!!Она у нас, кстати ,на Наталью Варлей была похожа.Плакать что ли надо было!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_Argentum   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:17 (ссылка)
А у меня всегда прилежание было 5 а поведение на тройку с натягом.В 10-11 многие учителя тупо ненавидели.Сейчас удивляет,но тем не менее за то что учеба мне давалась без труда:была превосходная память и умение из ничего развить тему.Знали что не учу и за малейшую оплошность с каким то садистским удовольствием снижали оценку.Конечно не все,но большинство.Итог 9 класс с двумя четверками(остальные 5),10-11 две тройки.)
Сейчас в какой то мере учителей жалко-даже трудно представить что твориться в школах,но слишком много стало тех для кого эта профессия не призвание.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:26 (ссылка)
У меня в 3 классе запись была... тер соседу голову резинкой, чем причинял страшную боль!... всему учились понемногу мы где-нибудь, когда-нибудь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:19 (ссылка)
хааааааааа!У моего сына во втором классе надпись в дневнике!Душил девочку за горло!Прошу родителей в школу!хааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Сегежанка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:39 (ссылка)
У меня сын в 5-м классе. Не так давно в дневнике была запись кл. руководителя: "О.В. (то бишь я), у Андрея сложились напряженные отношения с девочками из 7б класса. Прошу провести беседу." Я в ответ написала: " О.А. (то бишь она), было бы лучше, если вы эту проблему решите с кл. руководителем девочек 7б класса. А вдруг это любовь?" В общем поглумилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сегежанка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:07ссылка
Стыдно должно быть, что "глумилась",а вы это выставили на потеху...Что делается!!! Мир перевернулся!!! Уже над учителями " глумятся"!!! А потом бахвалятся! Детей воспитывать своих надо лучше!А с другой стороны-что ждать от детей, если у родителей ничего святого не осталось... Дети-зеркало родителей! Увидели учителя с банкой пива? Сомневаюсь, что это был "учитель".Это был случайный человек в педагогике..
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:43ссылка
Когда мой сын учился в 5 или 6 классе,то прийдя внезапно (!) на урок-по поводу 2-х подряд двоек я видела не то что с банкой пива учительницу-С ГЛУБОКОГО ПОХМЕЛЬЯ с бутылкой минералки! и это не единственный пример! Так что не надо -по поводу нынешних учителей! Времена порядочности этого соц.класса давно канули в Лету!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Родители и многие учителя- стоят друг-друга. Только учителя-то от наших деток избавятся, а вот нам с ними жить. А воспитание семейное сегодня-это уже не анекдот даже.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:39ссылка
Не надо по одному эпизоду судить обо всех учителях! Жаль, что вам не встретились настоящие Учителя!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:00ссылка
Времена меняются, учителя тоже, учится по этой специальности идут все кому не лень. у нас учительница воровала и обвиняла в этом детей. Думаете наказали? Нет. просто перевели в младшие классы
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:15ссылка
Ни капельки не стыдно, надо по делу делать в дневнике замечания, а по поводу "у родителей ничего святого не осталось..." - нельзя судить о человеке ни разу не пообщавшись с ним... так что вот Вам повод для размышления.
сыненок   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 05:17 (ссылка)
Не просто смеялась,а ржала!!!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
maxim-maximogl   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:54 (ссылка)
Сегежанка, Зря вы так, девчата!
Учительская работа - самая сложная и самая неблагодарная.
Кто из вас пробовал учить собственного оболтуса чему-нибудь? И каков результат, даже, когда никто вам не мешает ни учить, ни дать подзатыльник за неприлежание?
А в классе их - несколько десятков, каждый со своими дурными привычками, которым их научили вы, у себя дома, да еще и теми, которыми они делятся между собой.
И попробуй призвать к порядку эту анархию!
Еще в советское время я прямо говорил, что учителям надо ставить памятники при жизни!
Что уж говорить о сегодняшнем дне?

И не "глумиться" надо, как написала Сегежанка, а помогать им воспитывать ваше чадо человеком, раз уж вы сами лишены и этой возможности и, что греха таить - способности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:01ссылка
Мы-то здесь просто шутим,но...если вы подняли это то...пожалуйста...Не надо из учителей делать героев и ставить им памятники,не тянут (особенно сейчас).То,что родители не умеют воспитывать своих детей- БОЛЬШОЙ ВОПРОС, а то,что вроде бы грамотный ПИДАГОГ (ошибка по Фрейду) не может ни учить,ни воспитывать - это правда.Дети-то все видят, слышат и знают. Видят как учителя ходят по улице с банкой пива, как для для того,чтобы был хоть какой-то контакт с ними они и сигареткой угостят. Не надо говорить,что учителя тоже люди. Профессия учитель - изначально была публичной и учитель свои поведением воспитывал детей (не говоря о том,сколько знаний они давали). Когда говорят,что учитель мало получает-откровенная ложь,т.к. почему-то никого из школы не выгнать. И,кроме,того как работают за то и получают.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:23ссылка
Многое из того, что вы написали - горькая правда.
Но - не вся!
Много есть, что написать по этому поводу...
Но, что бы разобраться по какому-то общественному вопросу, в первую очередь нужно задать себе вопрос: "А кому это выгодно и для чего?"
Всегда и во все времена профессия "учитель" предполагала ПРИЗВАНИЕ к этой жизненной стезе.
И проследите исторически, как постепенно это понятие затиралось, стиралось и было вытеснено из обращения.
И заменено нейтральным словом, даже - понятием: "преподаватель" - по какому-то "предмету".
И - не более того!
И делалось все это в разные времена разными методами.
В наше время дискредитация этого важнейшего института общественной жизни приняла ужасающий
характер.
Теперь "воспитанием" наших детей занимается через зомбоящик тот, кто безаппеляционно навязывает через него свое, корыстное желание видеть в вашем чаде то, что выгодно поставщику.
То есть - безумного, бездумного, алчного ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Остальное - додумайте сами...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:30ссылка
Согласна,но не во всем.Кто мешает тому же учителю в альтернативу этому зомбоящику показывать свое отношение к детям,к миру и просто быть человеком?То,что мир такой,какие мы,думаю спорить не будете, так вот и вопрос- а какие мы,в т.ч. и какие педагоги...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:57ссылка
Мир такой, каким мы делаем его мы сами.
В силу своей силы или бессилия.
Кто мешает вам лично сделать его лучше?
Ответьте сами себе на этот вопрос. и только потом предъявите претензии другому.

"...так вот и вопрос- а какие мы,в т.ч. и какие педагоги..."
А буквально постом выше вы написали: "...Не надо говорить,что учителя тоже люди. "
О чем это говорит?

"...И,кроме,того как работают за то и получают..."
И здесь уже явно сквозит чисто ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ идеология.
А кто больше всех должен быть заинтересован в вашем ребенке?
Это, ведь - не зомбоящик, который вы отдаете в настройку наемному настройщику!
Если он испорчен, вы сможете выкинуть его на помойку и купить новый?
Вы ДОЛЖНЫ быть с учителем ПАРТНЕРАМИ, а не НАНИМАТЕЛЯМИ, если хотите получить толковый результат.
Жутко не хочется этого писать, но, получается, что уже вы испорчены ПОСТАВЩИКАМИ, а что же будет с нашими детьми?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:09ссылка
Меня уже не переубедить после почти 11 лет общения с учителями! Я уже и не благодарна им за то, что они так тяжело трудятся! Мой ребенок (заметьте! - не оболтус, а именно РЕБЕНОК!) замечателен, да, трудноват, да, леноваст, но - не подонок, не "де..мо", не псих, не наркоман и не алкаш! Заметьте, я перечислила эпитеты, которыми награждали моего сына "замечательные учителя"! И на каждое такое высказывание приходилось успокаивать ребенка, что-то пытаться ему объяснять, доказывать учителям их неправоту (в том числе и справками). До тех пор, пока не поняла - а что это, в самом-то деле, творится? Учителя ищут себе работу, предмет для приложения своих усилий, оправдание своих ошибок за счет меня и моего сына, а я, как дурочка, иду на поводу?!!! Когда дошло, когда воспротивилась этому, когда на комиссии перед представителями по полочкам разложила всю нелепость, гадость и вранье учителей им же самим в угоду, так стало спокойно учиться моему сыну!!! Так стало спокойнее в семье!!! А учителя что же? - да нашли замену моему, взялись за другого ученика и долбят его и его родителей со всех сторон!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:27ссылка
Полностью согласна. Надо тоже собраться и доказать обратное, а то уже скоро совсем задолбят.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:34ссылка
Сегежанка , не надо собираться, надо действовать!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:24ссылка
Согласна. А мой папа в свое время говорил: " Учитель двойку ставит в первую очередь себе!"
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:34ссылка
тебя бы, милая, в школу на недельку...Посмотрел бы я на тебя потом. И на твои суждения дилетантские. Начну с того, что КАК ПЛАТЯТ, ТАК И УЧАТ. Во-вторых, сегодня учителям НЕ ДАЮТ УЧИТЬ, а заставляют горы бумаг писать для чиновников от образования. Третье - у учителя в классе НЕТ НИКАКИХ ПРАВ. Он даже не может выгнать с урока негодяя, который мешает всему классу и откровенно глумится над учителем И - последнее: любой ученик знает, что ОЦЕНКА в дневнике или в аттестате ничего не решает в дальнейшем. Всё решают деньги и связи родителей. И в школу идут по принуждению, просто отбывают там время.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:35ссылка
Согласна на все 100% , хотя не учитель. Но я бабушка ученика. Вижу деток, от которых выть хочется даже на перемене. Представляю, что испытывает учитель на уроке. А то,что бумаги не дают учителю работать с детьми-это для того, чтоб поменьше выпускать из школы умных и думающих. Такими управлять легче
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 19:29ссылка
Я не думаю,что ты не знал з\плату когда шел в школу,это-раз.Два-как учите,так и платят.Три-не думаю,что мои суждения дилетантские только потому,что я в школе не работала и не работаю. У меня подход к этому совсем другой. После так называемого вашего воспитания, таким как я приходится отправлять и перевоспитывать этих детей совсем в других учреждениях.То,что дети смотрят на поведение своих учителей и копируют их-факт.То,что у учителя нет никаких прав-неправда,т.к.они так же как и их воспитанники могут ходить по улицам с банкой пива и т.д. Так может нужно начать именно с учителей?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
Зря ты на меня ополчилась: я ведь не учитель. Я вснго лишь высказал своё мнение , а твоё право согласиться с ним или опровергнуть. Мы ведь не на суде. Зачем обвинять друг друга?. Давайте лучше вместе, без ссор, обид, обсудим как улучщить воспитание нащих детей и внуков, чем помочь учителям, а не делать их козлами отпущения. Не виноватых искать, не срамить их, а дать конкретные умные и выполнимые предложения.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:33ссылка
Вот с этим согласна полностью.И прошу извинить за,может быть,не очень корректные высказывания!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:56ссылка
Да разве можно с такими убеждениями жить?!! Смотри, ты называешь дитя, что родила (не знаешь, как любая мамочка прикипает к младенцу?) мать, "негодяем"? И еще знаешь, я не пойду в школу, ни на недельку, ни на день - у меня своя работа, я же не зову учителя к себе, проблемы мои порешать.... Тот же учитель идет к нам, мамам-папам, на нашу работу - ведь кругом-то мы и работаем!, так же ведет себя, как все... Почему же в стенах школы он - БОГ, ЦАРЬ, ВЕРШИТЕЛЬ СУДЕБ?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:53ссылка
Да ,и еще памятник на те деньги,которые с родителей "тянут" совершенно НОГЛО и БЕЗНАКАЗАННО! На эти деньги и ставте памятники! Еще НИКТО,кому не нравится работа в школе или чем-то не устраивает-там не остался! В других профессиях тоже далеко " не сахар"! А у нас в стране только самые " бедные и ущемленные" -это врачи и учителя! А вот без подарочка,пусть и маленького к ним не сунешься!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:07ссылка
А кто же вам в этом виноват?
Вам плохо было, когда советское образование и советская медицина были бесплатными?
Вас купили за "рыночную" чечевичную похлебку и лозунг: "бесплатный сыр - в мышеловке!"
Ну, и как, вкуснее платный сыр, в платной мышеловке?

Вот, и нынче, 4 марта, вы опять дружно пойдете голосовать за тех, кто устроил вам эту мышеловку!
И скоро будете платить даже за воздух, которым вы дышите.
А не сможете - пеняйте на себя...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:21ссылка
Опять ищем виноватых? Не ищите! Не найдете! Не бойтесь дать отпор учителям, гнобящим ваших детей , докторам, говорящим с вами "через губу" Это такие же люди, как и вы! Чем мы отличаемся (или они отличаются) от нас? Мы работаем и делаем свое дело, они работают и делают свое дело! Почему же некоторые пытаются поставить себя выше другого-то? Ведь каждый из нас - на своем месте, от того и живем-поживаем... Просто часто на своем месте человек мнит себя царьком, и обижает, унижает тех, кто по воле жизни к нему приходит. Зачем???
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 10:19ссылка
Виноватый есть всегда.
В некоторых случаях его НАЗНАЧАЮТ.
Но назначают менно те, кто действительно виноват, но хочет уйти от ответственности, используя служебное положение.
Бывают и случаи, о которых пишете вы - жизнь очень многообразна!
Это хорошо, если вы честно выполняете свою работу и не ущемляете ни права, ни чести и достоинства окружающих.
Это даже не хорошо, это - замечательно!
Так и должно быть.
Но есть и другие, кто так не делает.
И весь вопрос в том, ПОЧЕМУ таких становится все больше.
А больше их становится потому, что вместо правила: "Человек человеку - друг, товарищь и брат" в общество был вброшен лозунг: "ОБОГАЩАЙТЕСЬ!"
Любыи путем!
Вы не помните, когда он был вброшен?
И кто у нас теперь считается самым "уважаемым" членом общества?
Они обогатились, известным путем,за наш с вами счет, и теперь с издевкой смотрят на нас сверху, как мы вцепляемся друг другу в глотки.
И тоже стараемся возвыситься друг над другом, и обогатиться друг за счет друга.
И они специально разжигают между нами свару, чтобы мы не обратили свой гнев на ИСТИННЫХ виновников этого безобразия!
Так что, виноваты не учителя, среди которых очень много таких же, как вы, честно выполняющих свою работу, и не врачи, тоже работающих в меру своих сил, и не подавляющее большинство других, таких же честных граждан, как и вы.
Почему вы считаете, что только вы одна такая?
Виновата кучка спевшихся негодяев, которая замутила всю эту воду и теперь ловит свою рыбку в мутной воде, пользуясь нашей разобщенностью.

Подумайте над этим вопросом, прежде, чем идти голосовать и своим голосом разрешить этой мрази наживаться на вас и портить вам жизнь еще шесть лет!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:05ссылка
Знаете, maxim-maximogl, пока мы будем вот так обобщенно говорить "они", ничего не изменится! Когда укажем каждому мелконькому "царьку" на его неправду, изменится хотя бы именно на этом месте. Иногда нужно и руку поднять (не в прямом, конечно смысле!), чтобы наказать зарвавшегося, но от этого действия будет маленькая польза, а не беспользие от общих возмущений! Это мое мнение, могу и ошибаться, но живу по своим убеждениям...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:29ссылка
И я - о том же!
Поэтому, на данном этапе, я и предлагаю всем крепко подумать, прежде чем идти голосовать.
В ближайшем будущем вы, своей "маленькой пользой" сможете остановить довольно большого зарвавшегося "царька", предводительствующего "ими"!
А это будет уже о-очень большая польза!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
А крепко подумавши, есть за кого голосовать??? Крепко подумавши! Но мы ведь говорим о школе, она, родная, калечит конкретного ребенка, пора создавать партию, борющуюся за детей, за наше будущее, уж мы-то как-нибудь, а им - жить! чтобы не было у них мысли "А зачем жить-то?" И партию создавать - в школе, а не в стране, начинать надо с малого!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:41ссылка
Какой смысл подстригать ногти, если вся нога охвачена гангреной?
Надо думать и спасать остальной организм!
Только радикальная ампутация!

Есть поговорка: "За одного битого - двух небитых дают!"
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
maxim-maximogl, а ты готов оттяпать ногу? Или все же будем делать педикюр?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:04ссылка
я своего ребенка сама подготовила к школе, проблем не было. Учился с удовольствием и знал больше. чем некоторые взрослые. Сейчас учится в 8 классе и до сих пор говорит, что лучше бы он занимался дома со мной.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:53ссылка
Ребенок-ребенку - рознь, так же, как учителя - тоже все разные.
Свою младшую дочь я привел к директору школы, когда ей было еще 5.5, да и ростиком она была чуть больше куклы.
Но она уже в средней группе читала детям сказки, вместо воспитательницы!
И знала счет и сложение до 100.
Пришлось "подкорректировать" документы, и директор пошла навстречу, потому что, в принципе, ее можно было брать уже во второй класс.
Было бы ей интересно учиться в первом на следующий год?
Мы говорим сейчас об общем снижении качества образования.
Моя внучка во втором классе до сих пор не знает вычитания, потому что "они этого еще не проходили".
Зато знает, как называется пятая по счету от Солнца планета!
Зачем сейчас ей ЭТО?
И почему она до сих пор не знает ТО?
А на кой черт забивать голову детям религией и противопоставлять их друг другу уже в школе по этому признаку?
И очень много еще чего отвратительного в этих "реформах".
Вот, все это и называется разрушением образования.
Платного образования!
То есть, за ваши же деньги из вашего ребенка сделают никому не нужного дебила.
И это сделает СИСТЕМА, за которую многие из вас опять пойдут проголосовать!
tinary   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
))))) А я вспомнила, что у сына в дневнике была запись: "бегал на уроке физкультуры" и "2" за поведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:37ссылка
и это написал УЧИТЕЛЬ- смех да и только
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 10:13 (ссылка)
В 7ом.классе писали сочинение "На кого ты хочешь быть похожем"(что-то так) Я честно написал,что на нашу "классную".Женщина она была душевная и молодая!Шуму было на всю школу.К директору тоскали, пытали, кто надоумил? Идиоты.Она мне нравилась!!!Я правду писал.
Ответить С цитатой В цитатник
A-LEV-tina   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:31 (ссылка)
Я сама долго работала в школе и полностью поддерживаю
maxim-maximogl Сегежанка.Еще и не такое можешь выдать..Сами храним дневник сына-пятиклассника с записью "растерзал веник".Прекрасно понимаю,что его выдают один на весь год,был уже конец учебного года,а сын"долбанул"этим веником одноклассника(цу),Перед классной вопрос-чем полы подметать?Тогда поборов в школах не было.Вот и в порыве-такая запись.
Ответить С цитатой В цитатник
корольга   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:42 (ссылка)
Сейчас кажется, что и правда, как все было понятно, просто и одним днем, но это с высоты прожитых лет, потому, что - БЫЛО...
А ведь по геометрии - 4! Не все потеряно!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелСвета   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо!Посмеялись от души.Даже мужу позвонила и озвучила фотографии.А у меня в классе седьмом была запись в дневнике:"Недостойное для девочки поведение с мальчиком!".И только за то,что я дала мальчику стёрку (по его просьбе).Моя мама даже звонила этому мальчику,пыталась выяснить,что же на самом деле между нами проми произошло(она мне не поверила,что из-за стёрки может возникнуть ТАКАЯ запись).До сих пор мы со смехом вспоминаем ТОТ случай.На самом деле,работа учителя одна из самых сложных и тяжелых(как морально,так и физически).Профессия,не прощающая ошибок.УЧИТЕЛЯМ здоровья,терпения и низкий поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
Byyff   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:10 (ссылка)
Посмеялась от души, но, как педагог , смею напомнить: " Смеется тот, кто смеется последний!" Скоро в школах не то что талантливых, но и любых учителей будем с фонарями днем искать!!!!:snoozer1:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:47ссылка
Вот именно! Это и есть "реформа образования", призванная любыми способами и методами уничтожить образование и довести его до уровня церковно-приходских школ 19-20 века. А талантливого педагога просто выживут изшколы, чтобы не мешал делать из детей дебилов
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:32ссылка
Только одно обстоятельство: церковно-приходские школы давали по тому времени вполне приличное образование: и читать и писать; литература (немного) общее представление о мире. А поскольку единственной массовой профессией с (не всегда достаточной) но грамотностью были священники, они и преподавали. А потом они же послужили как подоснова системы образования заложенной Александром III - которую сейчас и добивают.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:38ссылка
согласен на все сто! Но на дворе 21-й век! И ЦПШ - этого явно мало даже для простого выживания
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:41ссылка
Добавлю: и выживанию мешают!
ТанюШа68   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:11 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннюшка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Byyff
Посмеялась от души, но, как педагог , смею напомнить: " Смеется тот, кто смеется последний!" Скоро в школах не то что талантливых, но и любых учителей будем с фонарями днем искать!!!!

ой да ладно вам, учителей из школы факелом не выгонишь, только постоянно плачут, что зарплата маленькая, и че, работают ВСЕ, и ВСЕ поголовно считают себя гениальными педагогами, а вы у учеников спросите они вам расскажут кто есть кто, они вас, учителей, насквозь видят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:40ссылка
В школах не хватает учителей, это факт. Пенсионеры и совместители.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:32ссылка
В школах не хватает нормальных учителей, а то что там сейчас это просто особы с педагогическим образованием, для которых дети это эдакий недостаток в работе. Хороший учитель в современной школе не может работать, потому как это тяжело во-первых психически.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:08ссылка
Где выход? Домашнее обучение? А потянем? Или своих любимых деток приструним?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:08ссылка
В этом-то и беда что выхода нет
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:41ссылка
по этому комменту и тебя насквозь видно...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:46ссылка
Во-первых я Вам не "тыкала", во-вторых вы хотите сказать что я не права? Дети видят больше чем мы взрослые. У меня два ученика я с педагогами сталкиваюсь очень часто, потому как в школу хожу каждый день. Педагоги сейчас о детях не думают, я вообще не понимаю о чем они думают, я считаю, уж извините если не права, но это мое мнение, что профессия "учитель" это прежде всего призвание и желание работать учителем, это самопожертвование в какой-то степени. Случай из жизни, мой сын ходит в 5 класс в понедельник на перемене мальчишки игрались, его толкнули (не будем вдаваться в подробности специально или нет) он упал и очень сильно ударился головой об пол (пол цементный) вечером у ребенка заболела голова, утром боль не прошла а усилилась, я естественно обратилась ко врачу, врач от ребенка узнал что тот упал в школе, естественно сообщили в школу о травме. Слава Богу все обошлось, в общем не серьезно травмировался. Меня удивила реакция завуча на произошедшее, цитирую дословно: "Зачем Вы обратились в больницу и сказали там что он упал в школе, это ведь ЧП для школы еще одна единица по травматизму, его ведь даже не освободили от занятий, а мне теперь кучу бумаг писать и на школу пятно". То есть она переживает за школу и за репутацию учителей, а то что школа это прежде всего дети, которые в нее ходят она по моему даже не думает. Простите, но если бы не было наших детей, которых "замечательные" учителя называют дебилами и недоумками, не было бы и Вам дорогие учителя работы и не нужны были бы ни вы ни школы
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:17ссылка
Сочувствую Вам и Вашему ребенку! А у меня сын попал под машину, когда его отпустила с уроков завуч за забытым дома учебником. Мы - по травмотологиям, по милициям, а классная дамочка нам на домашний автоответчик с торжеством в голосе:"Здравствуйте! А ваш сын сегодня ПРО-ГУ-ЛЯЛ!! Ушел с уроков и не вернулся!!!". Это как?!!! Не было даже мысли, что что-то случилось... И более того, через 4 дня (не сказала, все обошлось, слава Богу, без переломов, ссадины и растяжения), когда сын пришел в школу, учитель ОБЖ, кстати, кичащийся тем, что он чуть ли не заменяет моему ребенку отца, понимает его чуть ли не лучше, чем мать, подошел и, доверительно похлопал сына по плечу:"Скажи, как мужик - мужику! Ведь не было никакого ДТП?" О чем можно говорить? Какие высокие чувства к учителям? Слава богу, заканчиваем учебу!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:08ссылка
А нам еще учиться и учиться
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:17ссылка
Учитесь и учитесь! Каждый педагог - знаток своего предмета! Зашоренный знаток, пытающийся еще и воспитывать!!! Вот когда отделим получение знаний и воспитание, тогда, может, что-то и получится...
Сил Вам, выдержки, терпения, и ЛЮБВИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ (не оболтусу, а РЕБЕНКУ!!!)
танкист_Т-72   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:31ссылка
А я кажется писала про -учительницу с глубочайшего похмелья, а не про отношения-родители-дети!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:48ссылка
Да почему же не встречались-встречались -в моем детстве и юности! А вот моим детям-не повезло! Они даже школу-то не вспоминают,учителей я имею ввиду! Я же говорю и повторяю-ПОРЯДОЧНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ-канула в Лету!
Мурмурочка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:17 (ссылка)
Итак, вывод № 1. Для начала отдаём даром кому-нибудь зомбоящик и начинаем почитывать книжки.
Тургенева, Гоголя для начала.
Находим в сети старые добрые мультфильмы и смотрим их с детьми.
y_f9cdc3a1 (593x650, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:12ссылка
А мы телевизор не смотрим уже год.
пупсяк   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:46 (ссылка)
У моего сына во втором классе,в дневнике была такая запись: "Смеялся в портфеле".Мы голову с мужем ломали,как так можно умудриться)).А вообще,автор поста хотел просто попозитивить,а все целую демагогию развели...Люди!!!Просто улыбнитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕЛИ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Мне 68 лет,давно закончила Горный институт и на пенсии, и я своим учителям благодарна по сей день. Они вложили в нас столько знаний, что мне их с лихвой хватило на доучивание дочери и внучки. И помню их пофамильно и по имени отчеству. Вот им низкий поклон! И желаю нынешним учителям быть такими же преданными своему нелёгкому и почётному труду.
А комментаторам хочу заменить не в обиду, что многие пишут с ошибками, а ругают учителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:28ссылка
А ошибок в тексте своего письма Вам не видно?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:27ссылка
Буду благодарна,если напишите,какие. Всё-таки 68 лет, может, что и подзабыла. Хотя, конечно, стыдно. Тем более,что после Вашего замечания проверилась и не нашла. Заранее благодарна.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Вот так и не видим в своем глазу бревна..., простите, но указывать не буду - пусть будут, хорошо?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:57ссылка
Кстати, и в этом Вашем ответе есть ошибка. Простите... Не обижайтесь, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
Нет, не хорошо, мне даже интересно. И пусть не будут.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:18ссылка
Извините, тут что-то задумалась над своим вторым комментарием - то ли права, то ли нет? "Напишите", или "напишете"? Вот так и судим - сначала категорично, ломаем судьбы и миры, а потом сомневаемся - правильно, или нет....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:26ссылка
Конечно,это всё неважно,но так обидно читать абсолютно неграмотные (Я не имею ввиду описки,т.е. нажал клавишу рядом) комментарии,а того хуже, какие-то злобные.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:23ссылка
Да не злобные, ЕЛИ, не злобные! Чаще - выстраданные....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
Школа-это разговор о бесконечном. Я сужу по внучкиной гимназии и сравниваю со своей обычной школой(тогда гимназий не было).Теперь понимаю, почему мы без всяких репетиторов поступали в институты при конкурсах в инженерные ВУЗы 6-7 человек на место. И сдавали мы 5 экзаменов, а не так,как сейчас. Потому что нас хорошо учили в школе. Из моего класса-29-ти человек вышло:1 музыкант; 1художник;1 дипломат; 1 офицер; 3 учителя; 8врачей,а остальные- инженеры.Никто, ни один не остался без образования! Вот так нас учили в школе!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:02ссылка
Где, когда все стало не так?
DGYNKO   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:29 (ссылка)
Хотела написать про безграмотных мамочек,защищающих своих невоспитанных чад.Но об этом уже сказала ЕЛИ. Я с ней полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:38ссылка
Господи!!! Можно писать "мАлАко", и быть отличной матерью! Связь-то какая???
Петровичпротиввсех   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Вся жизнь в школе или работа с людьми. Наград не имею, но горжусь тем,что почти все годы работал рядовым учителем математики. В нашем столичном городе таковых мужчин нет.
Прощаю вас за ваше невежество в области образования.
Сочувствую учителям, которые понимают, что в школе что-то не так, а доказать и даже сказать не могут.
Презираю власть, которая позволяла высказывать мнения о ЕГЭ под копирку в средствах массовой информации.
По моей теории в класс можно поместить55 отличников, 20 хорошистов. А троечников по СПОСОБНОСТЯМ только 7 учеников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:19ссылка
Жаль, что таких как Вы мало. У нас учительница матаматики считает. что все дауны и идиоты. В классе выше 5 никто не получает( 10-бальная система). всех благ вам.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:51ссылка
У нас так считает учительница английского, украинского и музыки
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 07:32ссылка
Благодарю Вас, что вы есть!!! Хвала вам и честь!!! Есть еще у нас Учителя с большой буквы. Я мама , которая вырастила и выучила трех дочерей и имею свое мнение о нашей школе, среди учителей попадаются золотые самородки, но их мало.Наверное мы это заслужили. Удачи Вам и Счастья, пусть Ваши ученики всегда Вас помнят!
Федосова_Анна   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:56 (ссылка)
Мне 38 лет. Я не пожилой человек,а вот учителей я больше уважаю пожилых, потому что большинство из них профессию " учителя", в свое время, считали своим призванием. К молодым это почти не относится (за редким исключением). Однако, при своем ребенке, я никогда не буду унижать учителя- плохой он(учитель) или хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Диана   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:11 (ссылка)
К сожалению, сейчас думающие и знающие не нужны, нужна дешевая рабочая сила.
Мы уже давно празднуем не День учителя, а День лесного хозяйства: Принимаем дубы - выпускаем липу! Увы (работаю в техникуме).
А подписи веселые ,сама люблю "ответить" на замечания моему сыну!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:29 (ссылка)
Начинался пост "За здравие", а закончился - как обычно, всё печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Бор   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:07 (ссылка)
НЕТ-НЕТ!!!Не за здравие и не за упокой! За отношение учитель-родители-ребенок! Но ребенка буду защищать от несправедливости! И объяснять, почему учитель так поступил - не взяли моего сына в поездку по Горному Алтаю, т.к. был выбор у классной - ее ребенок, в нашем же классе учащийся, и не контактирующий с моим сыном, поставивший маме-классной условие - или я, или Яшка. А как вы думаете, кто бы поехал в Г.Алтай?!!! Мы с Яшей просто после этого съездили в Москву, было здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Cimonca   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:52 (ссылка)
"Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому!" - Любите своих родных детей по-настоящему!
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:31 (ссылка)
Мне 68 лет давно уже не школьница,но еще живы ив добром здравии пребывают мои старенькие учителя которые до сих пор помнят нас не только по фамилиям но и по именам.В наше время у наших родителей было почтительное отношение к учителям,упаси бог,чтобы при детях критиковали учителя!А сейчас всю подноготную выложат,да еще и приукрасят,в основном черной краской.Учителя сейчас несчастные люди,посмотрите на своих деток повнимательнее,живу рядом со школой-почти каждого 2 привозят на машине,хотя городок у нас маленький,все упитанные,но большинство не воспитанные кичатся положением родителей.Сейчас молодежь продвинутая,у всех компьютеры,могут своей эрудицией фору дать учителю не у каждого учителя есть возможность приобрести компьютер.Там ,где не обсуждают прилюдно учителей,там и дети подобрее и понимают ,что учитель взрослый уважаемый человек,а то слишком много воли дали деткам в первую очередь вы- их родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:33ссылка
Полностью согласна с Вами!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку