-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katra_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 67700


Лечение аргентинскими жуками

Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:14 + в цитатник

Чем только не увлекаются люди... То мешками отправляют друг другу письма счастья, то дружно пекут счастливый Иерусалимский хлеб, а теперь появилась новая причуда - лечение аргентинскими жуками.
Причем мода на это лечение распространяется со скоростью лесного пожара. К кому сейчас не заглянешь в гости - на кухне на самом почетном месте обязательно наткнешься на баночку с копошащимися жучками. Фанаты этого лечения и тебе всучат часть своего сокровища. Вот так попалась и я. Всучили... Объяснили как кормить мое новое приобретение и конечно же как этим пользоваться. С кормлением моих новых домашних питомцев, которые, по моему очень похожи на мучных хрущей, только побольше размером, как раз все просто - насыпать геркулеса и добавить банановую шкурку. Опытным путем я выяснила, что за милую душу они трескают груши, яблоки и капусту, так что с кормлением никаких проблем.
 (700x525, 118Kb)


Проблемы возникают позже, когда понимаешь, что этих жуков придется есть тебе самой. Ну ладно, сначала скажу с какой целью надо есть эту живность. Цитирую то, что нарыла в сети - "при поедании жука, в желудке он выделяет вещество или ряд каких-то компонентов, которые воздействуют на иммунную систему пациента, помогая организму преодолеть болезнь. Улучшения заметны буквально через 15-20 дней от начала лечения". Кстати, используют лечение жукам при самых серьезных заболеваниях, таких как диабет, астма, рак, СПИД, псориаз и т.д. в качестве дополнительного средства.
Не могу утверждать наверняка, но общалась с людьми, которые уверяют, что после курса лечения бесследно прошла язва желудка. Да, кстати, эти жуки - природный источник хитозана, который очень полезен для кожи и волос, но особенно ценен как природный продукт выводящий из организма жиры и активно снижающий уровень холестерина в организме.

Информация о том, каков курс лечения, довольно противоречива - одни советуют начинать с одного жука ежедневно с каждым днем прибавляя по одному, таким образом доходить до 15 жуков на один прием, после чего начинать "снижать дозу". Другие настаивают на максимальном количестве 40 жуков, а основоположники лечения - аргентинцы принимают до 70 штук ежедневно. Для меня это что-то запредельное, не могу даже представить себе подобного подвига!

Но, как известно, "любопытство кошку сгубило". Как бы я не отказывалась от приема этого продукта внутрь, азарт экспериментатора перевесил все. Начала с одного, уже дошла до пяти. В общем-то ничего страшного, проблемы в основном психологического характера. Выяснила для себя главное, так как съедать жуков надо один раз в день, лучше это делать рано утром в не проснувшемся состоянии, когда порог чувствительности (особенно эмоциональной) понижен. Вылавливаешь жука из банки, кидаешь в чашку, заливаешь водой и залпом выпиваешь. Свободен... Когда доберусь до более внушительного количества этой биологической массы, буду закидывать жуков в йогурт, говорят так легче...

Мои ощущения - при первом приеме была полностью убеждена, что жук растопырил лапы и застрял в горле, но это повторяю, чисто психологические проблемы. При употреблении четырех жуков явно ощущался эффект анестезии - легкое онемение в полости рта. Наверное действительно эти жуки выделяют какое-то сильнодействующее вещество уже при попадании в воду. Что будет дальше - посмотрим, эксперимент продолжается...

Рубрики:  Красота и здоровье
Домашние и дикие
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Здравствуйте. Как продолжается эксперимент с жуками. Каковы дальнейшие ощущения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 06:27ссылка
Ух ты, здорово, что вам это любопытно! А мой четырехмесячный эксперимент закончен! Сложно судить о результатах в виду того, что никаких заболеваний, тем более хронических у меня не было. Тем не менее могу утверждать, что прием жуков очень благотворно влияет на ЖКТ - желудок пришел в норму и редкие проявления гастрита исчезли без следа. Да, еще как мне кажется, повысился иммунитет, так как до сих пор ни разу ни разу не болела никакими простудами и забыла про герпес...Ну и еще я попутно нарыла кучу информации по этим жукам, если интересно, могу поделиться
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 08:04 (ссылка)
Достал тоже жуков. У меня онкология. В интернет нашёл кое что, но всё сводится к тому, что кто-то где-то слышал о результатах. Конкретно результаты и ощущения людей которые принимали этих жуков так и не нашёл. Если можете вышлите информацию о жуках, может будет что то интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:59ссылка
Сорри! Ответила вам не корректно, без личного обращения, загляните ко мне пожалуста...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 20:36ссылка
Аноним
ПОПРОБУЙТЕ АСД 2Ф ПРОДАЕТСЯ В ВЕТЕРЕНАРНЫХ МАГАЗИНАХ.ПОМОЖЕТ ТОЧНО!УДАЧИ!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 18:44ссылка
Аноним
У мамы рак молочной железы (Ca gl mam Sin StIIA T1N1M0). Принимала жуков-знахарей по нарастающей до 40шт. и обратно.Перед началом приема: онкомаркер молочной железы (CA 15-3) 17,4ед\мл; раково-эмбриональный антиген (РЭА)1,02 нг\мл.
После приема: онкомаркер молочной железы (CA 15-3) 16,73ед\мл; раково-эмбриональный антиген (РЭА)0,889нг\мл.
Примерно на 20 день начало давление не зашкаливает (меньше принимает гипотензивных лекарств)и нормализовался сон.
Katra_I   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Да, ваше заболевание не из тех от которых можно отмахнуться... Но к сожалению, как вы уже заметили в инете отсутствует какая либо конкретная информация по лечению рака жуками. Тем не менее она есть в более широком варианте, ссылки даю...
http://www.conspekt.info/4911593783
http://malahov-plus.com/synopsises/193-nasekomye-lekari.html
Конкретно по аргентинским жукам научные исследования не проводились, поэтому никакой конкретики к сожалению... Тем не менее есть практическое подтверждение того что они оказывают иммуномодулирующее действие. Кроме этого, находящийся в жуках хитин, тоже интересное вещество
Свойства хитина: Хитин - биологическая клетчатка, ферментами не расщепляется и в кровь не всасывается. Соединяясь с влагой в кишечнике, превращается в гелеобразную массу. Хитин в организме он оказывает следующее действие:
1. Хитин действует в желудочно – кишечном тракте как мощный адсорбент;
2. Хитин усиливает перистальтику кишечника, устраняет чувство распирания и метеоризм, очищает ворсинки кишечника, восстанавливает поверхность кишечника и процесс пищеварения;
3. Хитин уменьшает усвоение вредных компонентов пищи, токсических веществ, устраняет последствия применения лекарств и др.опасных хим.соединений;
4. Хитин понижает концентрацию и всасывание в кровь липидов (жиров), за счет слипания с ними и выведения из организма, а так же связывает и выводит желчь (транспорт липидов), чем одновременно помогает печени и желчному пузырю;
5. Хитин устраняет избыток ионов натрия, что нормализует водно – солевой баланс.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо за ссылки, но к сожалению это не про жуков-знахарей. Интересовало конечно конкретно про них. Но информации нашёл очень мало. Ещё вкрадывается сомнение, а не специальный ли ход кем то задуман? Ведь это жуки сельскохозяйственные вредители, которые уничтожают продукты. Не специально ли их решили к нам подбросить? Люди попробуют, разведут их, а потом просто выбросят. Конечно неизвестно как они перенесут нашу зиму, но в квартирах и в разных складах продукты могут подпортить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:57ссылка
Ну не все так страшно, эти жуки явно не смогут выжить в наших естественных условиях. А портить продукты могут и наши мучные хрущи...
Про ссылки - это общее направление лечения насекомыми, которое утверждает о возможности эффективного лечения жуками. Ну что ж сделать если проблема не изучена, будем нарабатывать свой материал основываясь только на своем опыте.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Большое Вам спасибо. А скажите, Вы писали, что при употреблении четырех жуков явно ощущался эффект анестезии - легкое онемение в полости рта. А как при 70 жучках? Буду сам пробовать и надеяться хоть на малый результат. Пока не начинаю - развожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:13ссылка
До 70 не доходила! Мне понравилась доза примерно в 20 жуко-голов...Почему прмерно, да считать замучаешься. После некоторой практики их количество можно определить по объему биомассы в стакане - дно закрыли, значит хватит.
Да, и про анестезирующий эффект, он ощущался только в самом начале приема, потом видимо наступило привыкание.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 09:46ссылка
Аноним
считать жуков просто нужно наасыпать их на плоскую тарелку или блюдце
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо что поделились своими ощущениями. Насчёт подсчёта - это проблемка, жучки шустрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:24ссылка
Да уж ловить не советую, замучаетесь, лучше всего вытаскивать из банки банановую шкурку на которой жуки очень любят собираться и уже с нее сряхивать в стакан необходимое количество жуков
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Ещё возникла одна идея. Ведь насекомые и не только насекомые, употребляя в пищу определённые продукты могут получать в себе даже яды из растений. А онкология лечится ядами растений. Недавно открыли даже ядовитую птицу. Яд получался от употребления ядовитых плодов. Так не покормить ли жуков чем нибудь эдаким. Но это только идея, а быстрее всего жучки того... не выдержат эксперимента.
Ответить С цитатой В цитатник
Мило4ка_Я55   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:42 (ссылка)
ДААА... НЕ ЗНАЮ НАДО ЛИ МНЕ ,А ЕСЛИ Б НАДО БЫЛО ВОЗНИК БЫ ВОПРОС ГДЕ ВЗЯТЬ )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:44ссылка
Тупиковый вопрос...
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 19:12 (ссылка)
А где взять этих жуков то???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 05:10ссылка
Да они как-то из рук в руки переходят... Просто вам надо народ поспрашивать, у кого-нибудь и найдутся. А в инете видела объявления что их продают
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)
dokpva
Здравствуйте, вот ссылка на страницу о жуках, если это еще актуально http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/gorgojo.htm
По поводу эффекта могу сказать, я сама еще не пробовала, но моя тетя, у которой неоперабельная опухоль принимает их и мы, родственники, замечаем реальный эффект. Она будто помолодела, раньше ей было тяжело ходить, а сейчас она очень подвижная, стала заниматься маленькой и очень шустрой внучкой. За маленьким ребенком здоровому-то тяжело усмотреть, а она с ней каждый день проводит. По поводу болезни я, конечно, не уточняла, мы стараемся на эту тему не говорить, т.к. тетя до сих пор думает, что ее успешно прооперировали, врачи сказали, что лучше, чтобы она не знала о неоперабельности ее случая.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:49ссылка
К сожалению эта тема еще очень долго будет актуальной... И слава Богу что это кому-то помогает, я то лопала этих жуков из любопытства, а потом у меня они как-то завяли. Наверное мы устали друг от друга. Хотя прилив сил от приема ощущался значительный, можно было бы и продолжить
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 07:43 (ссылка)
Они у Вас могли погибнуть из-за того, что Вы их кормили фруктами. Моя тетя сказала, что поначалу также давала им фрукты, но они не прижились, а потом кормила только крупами и все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:22 (ссылка)
не знаю правда или нет,на себе ещё не пришлось испытать,НО у нас в хуторе уже многие этого жука глотают.По разговорам,ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО. Последняя стадия РАКА- вылечилась.Помогает при болях в суставах. Помогли одному человеку при заболевании почек.Думаю начать принимать их сама.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:18 (ссылка)
а они лечат сахарный диабет?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:34ссылка
Нет, не лечат, зато хорошо поднимают защитные силы организма....
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 19:16 (ссылка)
а они на самом деле такие большие,как на картинке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 02:47ссылка
Ну нет конечно, я же фотографировала с увеличением.. так что они чуточку помельче, 2-3 мм и худенькие, проглотишь и не заметишь...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)
Есть жуки на продажу!!! Звоните по номеру 0661465554. Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:14 (ссылка)
точнее это просто белок, аминокислоты. вы один хрен их перевариваете расщепляя до молекул. больше верьте всякой ерунде. принимайте лучше в первую очередь традиционное медикаментозное лечение, дополнение можно есть хоть говно. главное верить что оздоровите. Врач ЖУК аргентинский.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:27ссылка
Аноним
Уважаемый "аноним", вы можете есть и говно, т.к. о вкусах не спорят. Лишь бы на пользу Вам пошло. А лучше заедать таблетками и дополнять клизмами. НЕ нужно зря болтать о том, чего не пробовал, ну или точно не знаешь.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:23 (ссылка)
Уже съел 2 курса жуков до 70 штук. Больным себя и раньше не считал и сейчас не считаю, но эффект от их поедания ощущаю на себе в том, что теперь после праздников наутро ничего не болит и такое чувство, что я не праздновал вчера, а весь день был в лесу на свежем воздухе. Алкоголь не люблю, но праздники есть праздники и от них никуда не уйти. Вобщем я доволен, что прошел такой курс "терапии". Бросать не собираюсь назло докторам, которые дальше цитрамона в своих познаниях уходить не хотят. Всем удачи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:48 (ссылка)
У меня соседка, 70 лет (у нее болезнь Паркинсона), пъет жучков уже месяцев 7. По основной болезни пока явных изменений не наблюдается, но вот исчез жировик (на голове был с голубиное яйцо), на теле (пока не полностью) поисчезали "старческие папиломки"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 20:44 (ссылка)
УВАЖАЕМЫЙ АНОНИМ КУПИТЕ -АСД 2Ф И ПЕЙТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯСЬ В ИНСТРУКЦИИ ВСЕ НАПИСАНА НА СЧЕТ ВАШЕЙ БОЛЕЗНИ!ВЫЗДАРАВЛИВАЕТЕ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:30 (ссылка)
Доброго здоровья! Мама услышала об этих чудо-жуках и попросила узнать о них побольше, где взять, как пить и т.д. Как пить - более-менее понятно, а где взять их и сколько штук нужно для начала (в смысле, как быстро они плодятся)? Ни у кого не было ухудшения состояния после приема такого лекарства?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 11:00 (ссылка)
Віддам жуки без оплати тел.0938188560
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 18:08 (ссылка)
продам жуков обращаться по телефону 89187590973
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Здравствуйте. Есть какая нибудь информация, про лечение жуками псориаза? Суббота, 07 Марта 2015 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Katra_I
Чем только не увлекаются люди... То мешками отправляют друг другу письма счастья, то дружно пекут счастливый Иерусалимский хлеб, а теперь появилась новая причуда - лечение аргентинскими жуками.
Причем мода на это лечение распространяется со скоростью лесного пожара. К кому сейчас не заглянешь в гости - на кухне на самом почетном месте обязательно наткнешься на баночку с копошащимися жучками. Фанаты этого лечения и тебе всучат часть своего сокровища. Вот так попалась и я. Всучили... Объяснили как кормить мое новое приобретение и конечно же как этим пользоваться. С кормлением моих новых домашних питомцев, которые, по моему очень похожи на мучных хрущей, только побольше размером, как раз все просто - насыпать геркулеса и добавить банановую шкурку. Опытным путем я выяснила, что за милую душу они трескают груши, яблоки и капусту, так что с кормлением никаких проблем.



Проблемы возникают позже, когда понимаешь, что этих жуков придется есть тебе самой. Ну ладно, сначала скажу с какой целью надо есть эту живность. Цитирую то, что нарыла в сети - "при поедании жука, в желудке он выделяет вещество или ряд каких-то компонентов, которые воздействуют на иммунную систему пациента, помогая организму преодолеть болезнь. Улучшения заметны буквально через 15-20 дней от начала лечения". Кстати, используют лечение жукам при самых серьезных заболеваниях, таких как диабет, астма, рак, СПИД, псориаз и т.д. в качестве дополнительного средства.
Не могу утверждать наверняка, но общалась с людьми, которые уверяют, что после курса лечения бесследно прошла язва желудка. Да, кстати, эти жуки - природный источник хитозана, который очень полезен для кожи и волос, но особенно ценен как природный продукт выводящий из организма жиры и активно снижающий уровень холестерина в организме.

Информация о том, каков курс лечения, довольно противоречива - одни советуют начинать с одного жука ежедневно с каждым днем прибавляя по одному, таким образом доходить до 15 жуков на один прием, после чего начинать "снижать дозу". Другие настаивают на максимальном количестве 40 жуков, а основоположники лечения - аргентинцы принимают до 70 штук ежедневно. Для меня это что-то запредельное, не могу даже представить себе подобного подвига!

Но, как известно, "любопытство кошку сгубило". Как бы я не отказывалась от приема этого продукта внутрь, азарт экспериментатора перевесил все. Начала с одного, уже дошла до пяти. В общем-то ничего страшного, проблемы в основном психологического характера. Выяснила для себя главное, так как съедать жуков надо один раз в день, лучше это делать рано утром в не проснувшемся состоянии, когда порог чувствительности (особенно эмоциональной) понижен. Вылавливаешь жука из банки, кидаешь в чашку, заливаешь водой и залпом выпиваешь. Свободен... Когда доберусь до более внушительного количества этой биологической массы, буду закидывать жуков в йогурт, говорят так легче...

Мои ощущения - при первом приеме была полностью убеждена, что жук растопырил лапы и застрял в горле, но это повторяю, чисто психологические проблемы. При употреблении четырех жуков явно ощущался эффект анестезии - легкое онемение в полости рта. Наверное действительно эти жуки выделяют какое-то сильнодействующее вещество уже при попадании в воду. Что будет дальше - посмотрим, эксперимент продолжается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2015 г. 13:24 (ссылка)
Мне интересно, есть ли хоть один случай, когда прием жуков вылечил псориаз..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 10:42 (ссылка)
Друзья, «жук-знахарь» уже есть в продаже как напиток, безо всяких глотаний ежедневных живых жучков: http://www.znahar.club — разработка ученых НПО Кольцово (Новосибирск) — целый спектр отличных результатов по псориазу, диабету 2 типа, сердечно-сосудистым заболеваниям, онкологии и прочему! Секрет в концентрированном составе напитка «Знахарь» от ведущих сибирских ученых наукограда Кольцово.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 23:38 (ссылка)
Продам жука-знахаря в Кирове, возможна доставка почтой в регионы. Имеется на курс лечения. Звоните 8(953)695-23-62.Ольга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку